Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач

Иванов Алексей - Зависть и другие вечные двигатели рекламы (2015) (торрент)

Иванов Алексей - Зависть и другие вечные двигатели рекламы (2015) FB2

Скачать Ivanov.Zavist_i_drugie_vechnye_dvigateli_reklam.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку

Чтобы скачать ИВАНОВ АЛЕКСЕЙ - ЗАВИСТЬ И ДРУГИЕ ВЕЧНЫЕ ДВИГАТЕЛИ РЕКЛАМЫ (2015) FB2 с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения ИВАНОВ АЛЕКСЕЙ - ЗАВИСТЬ И ДРУГИЕ ВЕЧНЫЕ ДВИГАТЕЛИ РЕКЛАМЫ (2015) FB2.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье




Название: Зависть и другие вечные двигатели рекламы
Автор: Иванов Алексей
Издательство: Библос
Год: 2015
Жанр: Маркетинг, PR, реклама

Формат: FB2
Страниц: 200
ISBN: 978-5-905641-08-4

Описание:
Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в её содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает.
Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, то у ваших маркетинговых посланий есть потенциал для дальнейшего роста. Если ваша реклама эмоционально «заморожена» – эта книга принесет вам немалую пользу.
На сотнях примеров (из практики b2с и b2b рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины.
Если вы построите рекламу, используя лишь одну из этих эмоций, задействуете всего одну «горячую кнопку» клиентов, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно мускулистее и прибыльнее.
Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг. А также для тех, кто не хочет попадаться на удочки рекламных агентств.
Залилslevin11
ОценкаНикто ещё не поставил оценку
КатегорияКниги
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен (Никогда)
Добавлен19-04-2017 22:19:50
Размер7.36 MB (7715246 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)




Radjah 20-04-2017 10:43:49 (1 час назад) Оценил на: 10
Благодарю!
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"